Рассылка

Как выступать перед публикой, играть на сцене и иметь красивый уверенный голос!

Подписаться на рассылку

Новости

 

01.08.2019
Набор в группы по всем направлениям открыт!
 
12.07.2019
Закрыли наш 9-й театральный сезон спектаклем «Без вины виноватые» по мотивам пьесы А.Н. Островского. На вечный русский вопрос «Кто виноват и что делать?» и здесь герои пытались найти ответ. А ведь он – вечный…
 
30.06.2019
Ораторский клуб ОИ. Часть 2! Участникам прошлых курсов было мало одних курсов и они захотели еще больше практики. Хотеть мало! Просто пришли, выступили, пережили маленький стресс и…за счет этого выросли еще больше в своих выступлениях!
 
16.06.2019
Объявлены результаты голосования музыкального урока и приступили к читке пьесы «Без вины виноватые» А.Н Островского
 
18.06.2019
Финальный урок у группы по технике речи!  П, Б, Р и Рь теперь звучат четко, а с громкостью голоса мы можем и в СК «Олимпийский» ;)
 
15.06.2019
Заключительные выступления случились! Выпустили в это лето еще порцию харизматичных ораторов!
 
12.06.2019
Контрольный музыкальный урок у «актеров»! Все по-настоящему, как в театральном институте. Жюри, зрители, волнение, сцена. И не важно, сколько вам: 16 или 46.
 
15.05.2019
Старт ораторской группы «весна-лето 2019». И первые выступления уже теплые, яркие, энергичные, как весеннее солнце!
 
13.05.2019
Старт 34-й группы «актеров». Многие, даже взрослые люди, в первый раз на сцене! А если сцена вас захватила, то уже не отпустит. Никогда.
 
11.05.2019
Выпуск 33-й актерской группы! Карнавал заветных желаний по пьесе Я.Пулинович. Главный реквизит спектакля  – инвалидная коляска, на которую смотришь и понимаешь, как много у тебя есть. 
 
07.05.2019
Запуск группы по речи. Будем учиться говорить четче, громче, посылать звук в пространство, дышать и использовать интонации!
 

 


Жесты в ораторском искусстве

Качество восприятия слушателями речи во многом будет зависеть от особенности невербальных проявлений речи оратора. Жесты несут в себе ценную информацию, позволяя слушателю получить наиболее целостное представление об ораторе и в немалой степени определяют успех его выступления. Невербальное общение – один из обязательных пунктов программы, которую предусматривает курс ораторское искусство.

Мы также можем сказать о том, что и отсутствие жестов несет определенную смысловую нагрузку. И стремление оратора принять жесткую фиксированную позу также является довольно существенным показателем.

1. Следите за симметрией. Движения, совершаемые только одной рукой, смотрятся крайне неестественно. Именно поэтому, выступая перед публикой лучше всего либо использовать обе руки одновременно, либо совершать ими движения поочередно.

2. Обратите внимание на широту движений. Не стоит совершать излишне размашистые движения в случае, если собеседник находится на расстоянии менее одного метра до вас. Однако слишком мелкие жесты не будут заметны слушателям, находящимся на задних рядах при выступлении перед большой аудиторией. Поэтому, широкие жесты в этом случае будут вполне уместны и оправданы. С психологической точки зрения широкие жесты выдают уверенного в себе человека, в то время как мелкие чаще всего выражают скованность и зажатость. Неуверенность в себе может также проявляться в прижатых к бокам локтям, не работающих выше локтей руках. Для того, чтобы справляться с этим недостатком оратору необходимо отрывать локти от боков и совершать движения легче, непринужденнее.

3. Следуйте правилу законченности жестов. Довольно часто слушателям приходится наблюдать за тем, как будучи готовым совершить какое-либо движение оратор неожиданно останавливается, «замирая на полуслове». Или прерывает движение, заставляя его оборваться где-то на середине. В результате этого жесты получаются неоконченными и смазанными. Это портит общую картину выступления. Именно поэтому, решив совершить какое-либо движение, по возможности старайтесь довести его до логического конца.

4. Предпочитайте открыты жесты. Наблюдая за жестами оратора можно заметить, что несмотря на их разнообразие, оратор нередко обращает в сторону слушателей тыльные стороны ладоней. Такие закрытые жесты создают барьеры восприятия между оратором и публикой, ухудшая их взаимодействие. Именно поэтому, следите за тем, чтобы как минимум половина совершаемых вами жестов были открытыми.

5. Контролируйте жесты-паразиты. Выступая перед публикой, оратор довольно часто совершает однообразные жесты, не несущие никакой смысловой нагрузки. Это может быть верчение в руках какого-либо предмета, поправление очков, потирание носа. Все это – жесты-паразиты, с которыми, по возможности, необходимо бороться. Не перегружайте выступление излишним количеством бессмысленных движений!

 
Вступай в нашу группу!



Отзывы

 

Александрова Юлия, гл. бухгалтер

(Ораторское искусство)

Супер, теория и практика отработанные навыки

Подробнее...

 

Ереемева Анна, специалист

(Ораторское искусство)

Очень полезный и позновательный тренинг

Подробнее...

 

Богачев Алексей, студент

(Актерское мастерство)

Этот курс замечательная возможность открыть в себе что то новое

Подробнее...

 

Наумов Александр, экономист,

(Актерское мастерство)

Этот курс замечательная возможность открыть в себе что то новое

Подробнее...