Рассылка

Как выступать перед публикой, играть на сцене и иметь красивый уверенный голос!

Подписаться на рассылку

Новости
  • 15.04.2019
  • Первая читка пьесы Я.Пулинович «Карнавал заветных желаний». Приходится отстаивать свою точку зрения: «А я вижу своего героя именно так, и играть маму главного героя я не буду!» А кто же тогда?
  • 13.04.2019
  • Контрольный музыкальный урок у «актеров». Первое испытание сценой – пройдено!

 

  • 27.01.2019
  • Тренинг "Харизматичный оратор" для проекта «НовАЯ завтра»! Физик-ядерщик, кинолог и военный инженер – именно так представились очаровательные девушки в начале занятия! Нас трудно удивить, но им это - удалось!
  • 19.01.2019
  • Открытый урок курса актеров «Музыкальные наблюдения»! Только здесь можно увидеть сразу «несовместимых» друг с другом звезд: Ольга Бузова, Ирина Аллегрова, Лобода и бессмертных  гр . «Король и Шут» вместе с Фредди Меркьюри!
  • 15.12.2018
  • Заключительное занятие у «ораторов»! Были выступления, от которых хотелось плакать навзрыд и задавать вечные вопросы: «Как же так? Кто виноват и что делать?». А были и такие, от которых заражаешься оптимизмом. Хочется идти, открывать себя и творить прекрасное!
  • 26.11.2018
  • Старт 32-го курса «актеров»! Все 17 участников сели в поезд приключений и понеслось! Преодоление страха сцены, открытые уроки перед сотней зрителей, смешные этюды, обыграй предмет и т. д! Ты больше НЕ Настя, ты – КОЖАНОЕ КРСЕЛО! И как это, позвольте, показать?!
  • 17.11.2018
  • Первое занятие по курсу "Ораторское искусство". Каждый из 11 участников выступил и пошел домой думать о 3-х темах. З темы, ради которых они готовы забыть свои страхи и выйти к своей аудитории на сцену!

Жесты в ораторском искусстве

Качество восприятия слушателями речи во многом будет зависеть от особенности невербальных проявлений речи оратора. Жесты несут в себе ценную информацию, позволяя слушателю получить наиболее целостное представление об ораторе и в немалой степени определяют успех его выступления. Невербальное общение – один из обязательных пунктов программы, которую предусматривает курс ораторское искусство.

Мы также можем сказать о том, что и отсутствие жестов несет определенную смысловую нагрузку. И стремление оратора принять жесткую фиксированную позу также является довольно существенным показателем.

1. Следите за симметрией. Движения, совершаемые только одной рукой, смотрятся крайне неестественно. Именно поэтому, выступая перед публикой лучше всего либо использовать обе руки одновременно, либо совершать ими движения поочередно.

2. Обратите внимание на широту движений. Не стоит совершать излишне размашистые движения в случае, если собеседник находится на расстоянии менее одного метра до вас. Однако слишком мелкие жесты не будут заметны слушателям, находящимся на задних рядах при выступлении перед большой аудиторией. Поэтому, широкие жесты в этом случае будут вполне уместны и оправданы. С психологической точки зрения широкие жесты выдают уверенного в себе человека, в то время как мелкие чаще всего выражают скованность и зажатость. Неуверенность в себе может также проявляться в прижатых к бокам локтям, не работающих выше локтей руках. Для того, чтобы справляться с этим недостатком оратору необходимо отрывать локти от боков и совершать движения легче, непринужденнее.

3. Следуйте правилу законченности жестов. Довольно часто слушателям приходится наблюдать за тем, как будучи готовым совершить какое-либо движение оратор неожиданно останавливается, «замирая на полуслове». Или прерывает движение, заставляя его оборваться где-то на середине. В результате этого жесты получаются неоконченными и смазанными. Это портит общую картину выступления. Именно поэтому, решив совершить какое-либо движение, по возможности старайтесь довести его до логического конца.

4. Предпочитайте открыты жесты. Наблюдая за жестами оратора можно заметить, что несмотря на их разнообразие, оратор нередко обращает в сторону слушателей тыльные стороны ладоней. Такие закрытые жесты создают барьеры восприятия между оратором и публикой, ухудшая их взаимодействие. Именно поэтому, следите за тем, чтобы как минимум половина совершаемых вами жестов были открытыми.

5. Контролируйте жесты-паразиты. Выступая перед публикой, оратор довольно часто совершает однообразные жесты, не несущие никакой смысловой нагрузки. Это может быть верчение в руках какого-либо предмета, поправление очков, потирание носа. Все это – жесты-паразиты, с которыми, по возможности, необходимо бороться. Не перегружайте выступление излишним количеством бессмысленных движений!

 
Вступай в нашу группу!



Отзывы

 

Наумов Александр, экономист,

(Актерское мастерство)

Этот курс замечательная возможность открыть в себе что то новое

Подробнее...

 

Александрова Юлия, гл. бухгалтер

(Ораторское искусство)

Супер, теория и практика отработанные навыки

Подробнее...

 

Ереемева Анна, специалист

(Ораторское искусство)

Очень полезный и позновательный тренинг

Подробнее...

 

Богачев Алексей, студент

(Актерское мастерство)

Этот курс замечательная возможность открыть в себе что то новое

Подробнее...